
Отказ от ответственности : Мнения, высказанные в данной статье, принадлежат исключительно автору и не отражают и не представляют Newsner.
Политика никогда не бывает легкой игрой. История и современность полны примеров того, насколько грязными могут быть дела. Очернение и дискредитация кандидата-оппонента — проверенная временем тактика.
Но то, что сейчас происходит между Кэндис Оуэн и Брижит Макрон, кажется почти немыслимым. И все это обнажает нечто довольно отвратительное, происходящее в обществе.
С ростом республиканцев в США на последних выборах произошло много изменений. Многие из них касаются гендера.
Политический климат и рост трансфобии
Сразу после вступления в должность президент Дональд Трамп подписал указ, в котором по сути говорилось, что правительство будет признавать только два пола: мужской и женский.
Эти указы постепенно начинают влиять на повседневную жизнь людей. Актриса Хантер Шафер разместила в социальных сетях сообщение о том, что в ее паспорте теперь в графе «Пол» стоит «М», что означает, что она «Мужчина». В ее предыдущих паспортах и государственных документах стояла «F», поскольку она идентифицирует себя как трансгендерная женщина.
Все это показывает, что трансфобия не только растет в Соединенных Штатах, но и поддерживается государственными органами. По моему мнению, лишение человека права выбора гендерной идентичности и самовыражения нарушает его основные права на достойную жизнь.
Но поощрение трансфобии путем ее кодификации в законах и политике означает, что мишенью может стать каждый. Концепция «трансвеститации» стара как мир: люди подвергают сомнению цис-женщин или цис-мужчин (людей, рожденных того же пола, что и тот, с которым они себя идентифицируют), чтобы определить, являются ли они трансгендерами.
Теории заговора, которые существуют уже много лет
Последняя пародия, которая достигла оглушительного уровня освещения, — это заявление Кэндис Оуэн о том, что первая леди Франции Брижит Макрон на самом деле мужчина. Политический обозреватель Кэндис Оуэнс — не первый человек, выдвигающий эту теорию, и, скорее всего, не последний.
Эта теория впервые возникла в 2017 году, когда самопровозглашенная журналистка Наташа Рей заявила, что Брижит Макрон никогда не существовала и что ее брат Жан-Мишель Тронье, сделавший операцию по смене пола, выдает себя за нее.
Ложные доказательства, основанные на семейном сходстве
В 2021 году Наташа Рей дала интервью для видео на YouTube, которое стало известно, когда Макрон победил на президентских выборах во Франции в 2022 году. Показания, представленные в видео, используют фотографию Жана-Мишеля в детстве, чтобы показать, насколько он похож на Брижит, что имеет смысл, поскольку они брат и сестра и, следовательно, имеют семейное сходство.
Видео побудило Брижит подать иск против тех, кто в видео на YouTube утверждал, что она трансгендерна . Суд вынес решение в пользу Макрона, постановив, что она и ее брат должны получить компенсацию.
Юридический ответ Макронов на обвинения
Этот вопрос уже поднимался во Франции, но Кэндис Оуэнс использует рост и принятие трансфобии, чтобы продвигать свои теории и набирать просмотры для своих видео. Это нелестная тактика, направленная на получение поддержки за счет использования репутации первой леди другой страны.
В этом отношении дела пошли настолько плохо, что Эммануэль Макрон также в прошлом обращался к настойчивости некоторых людей, что его жена родилась от мужчины. Ссылаясь на тех, кто верит в эти теории, он сказал : «Есть еще некоторые сумасшедшие люди».
И теперь Кэндис Оуэнс пережевывает перед американской аудиторией те же старые убеждения, которые они уже пытались исправить во Франции. Она заявила , что президент Франции Эммануэль Макрон угрожает ей судебным иском и что она пытается протолкнуть этот шаг Макронов как способ заставить ее замолчать и помешать ей раскрыть то, что она считает правдой.
Когда клевета скрывается за свободой слова
В действительности, кто бы не хотел защитить свое имя от клеветы в СМИ, основанной на ложных историях? Макроны предпринимают юридические действия против того, что они считают клеветой, и это их право.
Кэндис Оуэнс пытается добиться решения суда общественного мнения по вопросу, который не имеет никакого отношения ни к ней, ни к американской общественности, что, честно говоря, возмутительно.
У американского народа есть много вещей, на которых нужно сосредоточиться, но вместо этого они заняты бесполезным и несправедливым расследованием в отношении французской первой леди. Возможно, было бы полезнее сосредоточиться на внутренних проблемах, а не импортировать фиктивные проблемы из Европы.
Что вы думаете о заявлениях Кэндис Оуэн о Брижит Макрон? Дайте нам знать в комментариях. Поделитесь этой статьей с другими, чтобы узнать, что они думают.